Бубякина Лена Владимировна

1.1 Общие сведения:

  1. ФИО: Бубякина Лена Владимировна
  2. Год рождения: 28.07.1972г.
  3. Образование : высшее-профессиональное:

ФЛФ 2002г. ЯГУ. Филолог, преподаватель русского языка и литературы; диплом № 227,ДВС 1627821.17.06.2002 г.

  1. Трудовой стаж: 30 года
  2. Педагогический стаж: 27 лет
  3. Стаж работы в данном учреждении: 27 лет.
  4. Квалификационная категория: высшая, №01-12-17/4 от 11.05.2018
  5. Повышение квалификации
Год ПК Тема курсов Часы Подтв.документ
2014  « Образовательная среда как условие успешной социализации школьников».

 

24ч. Удостоверение №5130, г.Якутск
2015  «Технология внедрения ФГОС в образовательные организации».

 

144ч. Удостоверение №1445 г.Якутск
2017  Фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы. ИРО и ПК.

 

120ч. Удостоверение №1205,г.Якутск
2017  «Индивидуализация образовательного  процесса как фактор повышения качества образования».

 

48ч. Удостоверение №1188,г.Якутск
2017  « Проблемы работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ».

 

48ч. Удостоверение №5110.

9.Звания, награды, поощрения, благодарности

2010г.        Почетная грамота МО РС(Я).

 

2013г.   Почетная грамота МКУ «Амгинское районное управление образования».

 

2015г.   Благодарственное письмо МКУ «Амгинское районное управление образования»

 

2017г.        Диплом педагога, подготовившего победителя во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Великий язык».

 

2017г.           Благодарность образовательного портала «Продленка».

 

2017г. Благодарность за участие в улусном правовом семейном конкурсе, среди читателей Амгинского улуса.
2018г. Благодарность за вклад в развитие профсоюзного движения в Республике Саха (Якутия) и активную жизненную позицию.

10. Участие в профессиональных конкурсах, семинарах

 

Год Конкурсы Результаты
2014 3 Международная ярмарка образовательных технологий «Образовательный потенциал».

 

Сертификат
2014 3 Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада. Теория и практика. Сертификат
2015 Участник Дней института развития образования и повышения квалификации в Амгинском улусе. Сертификат
2015 Семинар «ОГЭ, ЕГЭ, приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений». Сертификат
2015 Конкурс эссе, проведенный в рамках улусного Фестиваля учителей русского языка и литературы Сертификат
2016 Улусный этап республиканского методического турнира учительских команд . Сертификат
2016 5 улусный конкурс-фестиваль детского и юношеского литературно — художественного творчества «Дети и книги», посвященный Году российского кино, в номинации «Лучшая инсценировка» .Руководитель. ноябрь 2016г.

 

Диплом 1 степени
2016 Сетевой проект «Лукинские чтения» Благодарственное письмо
2016 Республиканский семинар «Метапредметные умения как результат взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности» Справка МБОУ «Намская СОШ №2»
2017 Всероссийская  дистанционная олимпиада по русскому языку «Великий язык» для 5-11 классов в портале «Продленка». Диплом педагога, подготовившего победителя
2017  Правовой конкурс «Наши права», проводимый районной библиотекой. Декабрь, 2017г Диплом
2017 НПК «Күннээх поэт» в рамках республиканского форума учителей. Диплом 3 степени
2017 Участие в межрегиональном семинаре «Методическая поддержка школ. функционирующих в сложных социальных условиях» Сертификат
2017 Республиканская деловая игра «Профи-Учитель» Справка -80,0баллов
2018 Улусный этап республиканского метотурнира учительских команд Сертификат
2018 Улусный семинар «Системно-деятельностный подход на уроках ». Сертификат

11. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

2014г. Участие в 1 Международной дистанционной общепедагогической олимпиаде для учителей «ФГОС в терминах и на практике» в рамках 5 Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» .

-2014г. Участие в 3 Международной дистанционной Общепедагогической олимпиаде. Теория и практика в рамках 6 фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» .

-2014г. Участие в улусной НПК «Урок как педагогический феномен».

-2014г. «Роль классного руководителя в духовно- нравственном развитии личности в условиях сельской местности». Сертификат родительской конференции.

-2014г. «Духовно- нравственное развитие обучающихся в условиях сельской местности», сертификат

-2015г. Участник Дней Института развития образования и повышения квалификации в Амгинском улусе.

-2016г. Участник республиканского семинара в МБОУ «Намская СОШ №2» по теме «Метапредметные умения как результат взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности».

-2016г. Благодарственное письмо НПК «Лукинские чтения».

-2017г. Участник республиканского форума учителей якутского языка и литературы, национальной культуры, посвященного 110-летию В.М.Новикова-Кюннюк Урастырова, народного писателя Якутии.

-2016-17гг. Руководитель проекта школьного «Быстыспат ситим».

-2017г. «Күннүк Уурастыырап айымньыларын нөнүө айылҕаҕа харыстабыллаах сыһыаны иитии» .3 место улусных Урастыровских чтениях.

-2017г. участник межрегионального семинара «Методическая поддержка школ, функционирующих в сложных социальных условиях».                       

 

  1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

1.1 Общие сведения:

  1. ФИО: Бубякина Лена Владимировна
  2. Год рождения: 28.07.1972г.
  3. Образование : высшее-профессиональное:

ФЛФ 2002г. ЯГУ. Филолог, преподаватель русского языка и литературы; диплом № 227,ДВС 1627821.17.06.2002 г.

  1. Трудовой стаж: 30 года
  2. Педагогический стаж: 27 лет
  3. Стаж работы в данном учреждении: 27 лет.
  4. Квалификационная категория: высшая, №01-12-17/4 от 11.05.2018

 

1.2 Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Эмисской СОШ им. В.М.Новикова-Кюннюк Урастырова» составлена, исходя из социокультурного анализа, определения социального заказа родителей и потребностей учащихся, определения качества образования для данного образовательного учреждения.

Русский язык является одним из важнейших каналов социализации личности учащихся, способствует формированию гражданской идентичности и толерантности. Изучение русского языка  и овладение им — средство приобщения учащихся к духовному богатству культуры и литературы русского народа, к достижениям мировой науки и культуры.

Для достижения целей  и качества преподавания данного предмета  в своей работе применяю разные методы и технологии обучения: исследовательский, проблемно — поисковый, КСО, личностно-ориентированное обучение, игровые технологии, коммуникативно-когнитивный подход, метод критического мышления, проектную деятельность и информационные технологии.

Цель применения данных технологий создания условий для развития ребенка и качественное преподавание предметов русский язык и литература. В основе данных методов и технологий лежит учет интересов, потребностей школьников, его индивидуальных особенностей.

Таким образом, личностно — ориентированный подход – дифференцированный подход, является основным ориентиром для преподавания русского языка и литературы в моей педагогической практике.

Для отслеживания результатов освоения предмета русского языка проводятся мониторинги, контрольные срезы, контрольные письменные работы, анализы, ВПР,ОГЭ,ЕГЭ(пробные).

Применяю в своей работе ИКТ: презентации, интерактивные тренинг-курсы, сайты, участвуем в дистанционных олимпиадах, веб-семинарах (www. Prodlenka. оrq , https.//infouroc.ru ,www.сrp.online и.т.д.)

В своей педагогической деятельности ориентируюсь на «истоки»: Л.С.Выготского «Системно-деятельностный подход», К.Д.Ушинского «Создание ситуации успеха», Ев. А. Ямбурга — педагогика non-fiction, на педагогике А.Макаренко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга.

 

                          Результаты мониторинга.   При 100% успеваемости, % качества :

Год/предметы Русский язык% Литература%
 

Классы

5 6 7 8 9 10 11 5 6 7 8 9 10 11
2013-2014уч. год 80 57 75 80 57 75
2014-2015 уч.год 86 90 57 25 87 70 57 75
2015-2016 уч.год 75 78 71 75 88 57
2016-2017 уч. год 80 85 60 50 60 86 70 50
2017-2018 уч.год 83 75 70 66 83 75 70 66

       Итоги контрольных  срезов знаний  обучающихся  по предмету в период аттестации:

 

Дата проведения среза знаний Предмет Класс Вид работы Количество учащихся -участников Успеваемость (%) Качество знаний  (%)
2014-15гг Русский язык 5 Адм. контр.работа 7 100 86
2014-15г. Русский язык 7 Адм. контр.работа 10 100 57
2014-15г Русский язык 8 Адм. контр.работа 7 100 57
2014-15г. Русский язык 11 Адм. контр.работа 4 100 69
2015-16г. Русский язык 6 Адм. контр.работа 7 100 86
2015-16г. Русский язык 8 Адм. контр.работа 9 100 67
2015-16г. Русский язык 9 Адм. контр.работа 7 100 57
2016-17г. Русский язык 5 Адм. контр.работа 5 100 63
2016-17г. Русский язык 7 Адм. контр.работа 7 100 80
2016-17 Русский язык 9 Адм. контр.работа 10 100 42
2016-17 Русский язык 10 Адм.контр.работа 6 100 50
2017-18 Русский язык 6 Адм.контр.работа 6 100 71
2017-18 Русский язык 8 Адм.контр.работа 8 100 75
2017-18 Русский язык 10 Адм.контр.работа 8 100 50
2017-18 Русский язык 11 Адм.контр.работа 6 100 50
2013-14 Литература 5 Адм. контр.работа 7 100 86
2013-14 Литература 7 Адм. контр.работа 10 100 60
2013-14 Литература 8 Адм контр.работа 7 100 57
2013-14 Литература 11 Адм.контр.работа 4 100 75
2015-16 Литература 6 Адм.контр.работа 8 100 86
2015-16 Литература 8 Адм. контр.работа 9 100 60
2015-16 Литература 9 Адм.контр.работа 7 100 47
2016-17 Литература 5 Адм.контр.работа 5 100 60
2016-17 Литература 7 Адм.контр.работа 7 100 80
2017-18 Литература 6 Адм.контр.работа 6 100 50
2017-18 Литература 8 Адм. контр.работа 8 100 67
2017-18 Литература 10 Адм. контр. работа 10 100 50
2017-18 Литература 11 Адм.контр. работа 6 100 50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ, групповые, индивидуальные консультации, работа с родителями и др. Результаты сдачи ЕГЭ, ОГЭ.

Для качественной подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ веду системную работу. Наряду с использованием методических рекомендаций по ОГЭ и ЕГЭ , демо версий  были разработаны и доработаны элективные курсы и программы дополнительных консультаций, рабочие программы:

2013-14гг. «Анализ текста и написание рецензии» для 10- 11 классов;

2015-16гг. «Художественные средства выразительности в тексте»-9 класс;

«Подготовка к ГИА по русскому языку» 9 класс;

«Язык художественной литературы» 9 класс.

2016-17гг. «Практическая морфология» 10 класс;

2017-18гг. «Русское правописание: орфография» 10 класс;

2017-18гг. «Сочинение на ЕГЭ» 11 класс.

Все программы данных курсов, дополнительных консультаций разработаны или дополнены с учетом тех заданий, которые позволяют подготовить учащихся к экзаменам. А также помогают при повторении того или иного правил, пройденных в среднем звене.

Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ обучающихся МБОУ «ЭСОШ» позволяют предположить, что наблюдается динамика  качественной сдачи экзаменов, хотя средний балл сдачи остается неизменным.

Индивидуальный мониторинг сдачи пробных экзаменов, системная работа над пробелами, ошибками, доработками дает положительный результат. Обучающиеся самостоятельно могут выявить наиболее трудные задания и проработать над своими ошибками.

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ, ОГЭ по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период ):

Предмет/год Число участников ЕГЭ, ОГЭ( % от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)  В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке 

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету 
«5» «4» «3» «2»
Чел % Чел % Чел % Чел. %
Русский 2012-13уч.г. ГИА 4/100% 0 0 1 25 3 75 0 0 27
2014 -15г ЕГЭ 4/100% 0 0 1 25 3 75 0 0 54,2
2015-16г ОГЭ 7/100% 0 0 4 57 3 43 0 0 27
2016-17г   ОГЭ 10/100% 0 0 6 60 4 40 0 0 26

Результаты  ЕГЭ, ОГЭ по учебному предмету (предметам)  (за аттестационный период):

 

Предмет/год Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)   Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ,ОГЭ по предмету 
Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области Выше минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области
Русский 2013г ОГЭ 4/100 0 0 4 26
2015г ЕГЭ 4/100% 0 0 4 54,2
2016г ОГЭ 7/100% 0 1 6 27
2017г               ОГЭ 10/100% 1 0 9 26

 

ОГЭ по русской литературе:

 

год Сдали

 количество

Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области Выше  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области
2016 1-100% 1/27

Итоги ВПР по русскому языку и литературе (сочинение):

 

Предмет, год класс Число участников Процент выполнения % качества
2015/литература (сочинение) 11 4 100% 50%
2017/литература (сочинение) 11 6 (ГВЭ-1) 83% 50%
2017 /русский язык 5 4 100% 75%

 

         Систематически ведется работа с родителями: ознакомление с требованиями ВПР, ОГЭ, декабрьских сочинений, ЕГЭ. Проводятся консультации, индивидуальные беседы, помощь психолога-педагога и т.д:

Дата Тема Посещаемость родителей
Октябрь Требования ВПР для 5-6 кл. по русскому языку. Входная диагностика, результаты , анализы Из 6-5
2013,16,17-уч.год Пробные ОГЭ, результаты, анализы 2013- из 4(4); 2016- из7 (6);из 10-(8).
2018 Пробные ЕГЭ, результаты, анализы Из 6-5
2015,2018 Требования декабрьских сочинений 2015г. 4(4),2018 6-(5).
Ежегодно Беседы с психологом Все

 

 

  1. Владение современными образовательными технологиями( в т.ч. ИКТ), эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

            Современный подход в образовании не отрицает значимости формирования прочных предметных ЗУН, которые необходимы, но не достаточны для успешного развития личности ребенка. Именно поэтому в своей работе, на своих уроках,  дополнительных занятиях я использую технологии, которые могут в последствие формировать и развить  у ребенка УУД.

Для достижения целей  и качества преподавания русского языка и литературы в своей работе применяю разные методы и технологии обучения: исследовательский, проблемно — поисковый, КСО, личностно-ориентированное обучение, игровые технологии, коммуникативно-когнитивный подход, метод критического мышления, проектную деятельность и информационные технологии.

Так,  интегрированный урок был проведен в 8 классе 2014гг. Конспект данного интегрированного урока был напечатан в сборнике «Образовательный потенциал» в рамках 3 международной ярмарки образовательных технологий.

На уроках русского языка и литературы широко применяю элементы технологии и метода КСО (Дьяченко), технологию развивающего обучения (Э.М.Браверман).

В своей работе я пытаюсь сконструировать уроки с использованием новых информационных технологий. Так, например, использование  презентаций позволяет значительно повысить информативность и эффективность урока при объяснении учебного материала, способствует увеличению динамизма и выразительности излагаемого материала.

Мною была написана презентация для уроков по творчеству А.С.Пушкина «Влияние поэзии А.С.Пушкина на творчество якутских поэтов».

Был проведен открытый урок по литературе  в рамках улусного семинара: «Создание «ситуации успеха» на уроках и внеучебных занятиях». 2018г.

А также технологические карты уроков, презентация  были опубликованы в ведущем образовательном  интернет  портале «Инфоурок».

Для использования на уроках составляю многочисленные тесты по темам по русскому языку и литературе.

 

  1. Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

«Инклюзивное образование» – данный термин  описывает процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям ,но создает условия для детей с ОВЗ.

Основной целью педагога в работе с данными обучающимися является: создание благоприятных индивидуальных условий, развитие через реализацию различных проектов и программ.

В своей работе ,по мере возможности ,создаю условия для развития не только одаренных детей, но и детей с ОВЗ. Такие дети раскрываются в коллективных творческих работах как театральное представление или индивидуальных проектных работах.

Основные формы работы для развития личности каждого «особенного» ребенка:

Дата Форма Организация, реализация
2014-16гг. Театрально-кукольный кружок «Вертеп» Подготовка, постановка, реализация Д/с «Чуораанчык».
Ежегодно Кружки «Знаток» Подготовка к олимпиадам
2014-2017гг. Проект «Быстыспат ситим» Сбор материалов о своих предках
Ежегодно  Исследовательская работа Подготовка, участие в НПК, чтениях.
Ежегодные Элективные курсы, предметные недели Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.

Результатами данной работы считаю ежегодные участия в различных НПК, конкурсах, олимпиадах:

2014-2015 учебный год

— Постановка сказки А.С.Пушкина «Мертвая царевна и семь богатырей» в КЦ им.Е.Захаровой.

— Представление  театрально-кукольного театра в д/с «Чуоранчык».

— Улусная НПК «Шаг в Будущее» — Бубякин Вася 11 кл. (диплом 1 степени).

2015-2016 учебный год

— Улусная олимпиада по русской литературе: Устинова Ангелина 9- кл. 2 место;

— Улусная НПК: «Шаг в будущее» Устинова Соня, Петрова Диана 8 кл. – 3 место;

— Улусная НПК «Лукинские чтения»– сертификат участия Устинова Туяра, Егорова Айта.

2016 – 2017 учебный год:

— Всероссийская олимпиада по Русскому языку «Великий язык» для 5-11 классов — Степанова Вика -5 кл. -2 место; Григорьева Нарыйаана, 7 кл. 3 место.

— 5 улусный конкурс-фестиваль детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги», посвященного Году российского кино, в номинации «Лучшая инсценировка»- коллектив 7 класса.

— Улусная олимпиада по литературе — Гаврильева Настя 7 кл. 5 м.

2017-18 уч.год.улусная олимпиада по литературе- Егорова Айта 8 кл.-5 место; Григорьева Люба-11 кл.-5 место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся

 

 

В результате целенаправленной воспитательной  деятельности, осуществляемой в формах  исследовательской деятельности, социального  проекта, в ходе освоения ценностных  понятий у воспитанников формируется у обучающихся те или иные компетенции.

Развитию регулятивных УУД способствует также использование в воспитательном  процессе системы таких индивидуальных или групповых  заданий, которые наделяют обучающихся функциями организации их выполнения: планирования этапов выполнения работы, отслеживания продвижения в выполнении задания, соблюдения графика подготовки и предоставления материалов, поиск необходимых ресурсов, распределения обязанностей и контроль качества выполнения работы, — при минимизации пошагового контроля со стороны учителя. Поэтому планируем такого рода заданий: подготовка праздника (концерта, выставки поделок и т.п.) подготовка материалов для внутришкольной стенгазеты, выставки и т.д.; ведение читательских дневников, дневников самонаблюдений, дневников наблюдений; выполнение различных творческих работ, предусматривающих сбор и обработку информации, подготовку предварительного наброска, черновой и окончательной версий, обсуждение и презентацию.

Включение детей в проектную деятельность имеют как общие, так и специфические черты  столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности.

Оценка метапредметных  результатов  проводится в  ходе   различных процедур. В итоговые проверочные работы по внеучебной деятельности  выносится оценка сформированности большинства познавательных учебных  действий и навыков  работы  с  информацией,  а  также   опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.

Достижение таких  коммуникативных и  регулятивных действий, которые трудно  или  нецелесообразно  проверить в  ходе  стандартизированной итоговой  работы оценивается в  ходе  внутренней оценки,  фиксируемой в  портфеле достижений,   в  виде   оценочных  листов   и  листов   наблюдений учителя.

Учет участия обучающихся в проекте «Быстыспат ситим»:

Проект был внедрен в 2015году, в честь празднования Дня Победы для обучающихся среднего и старшего звена с целью привлечения интереса обучающихся к жизни и подвигу своих дедов, бабушек, односельчан.

 

Год Участники Результат
2015г. 5-11 классы Из 40 об.участвовали-10 :5-3 уч.,8-2;11-4.
2016г. 5-11 классы,(6-7,8кл.) 3- доклада,1 проект. Создание 3 альбомов
2017г. 7кл(2), 8кл(2). Участие в НПК, защита проекта- диплом 3 степени.
2018г. 5-11кл. Пополнение альбомов «О5о да буолларбын оло5у билбитим, «Уоттаах сэрии саллааттара», «Барыта кыайыы туьугар».

С внедрением данного проекта участвовали в различных работах 10 учеников: поиск информации, разработка, оформление, защита ит.д.

Итогами проектной и исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности.

Также являясь классным руководителем 6 класса, отслеживаю УУД каждого воспитанника:

В классе всего: 6 обучающихся; из них 1 мальчик,5 девочек.

Успеваемость 100%, качество 60%.

Хорошисты : Степанова Вика, Ноговицына Анита, Чемезова Даша, БелолюбскаяАлексения.

В первой четверти были проведены классные часы организационного характера. Все обучающиеся были записаны в разные кружки и секции.

 

 

 

 

Ведется циклограмма работ:

 

                  

Понедельник  Общешкольная линейка. Секции
Вторник  Кружки ,секции
Среда  Индивидуальная работа с трудными детьми, посещение на дому, работа с дневниками, работа со слабоуспевающими
Четверг  Классный час .Секции.
Пятница  Общешкольные мероприятия.
Суббота Генеральные уборки, субботники.

 

Посещение кружков и секций:

 

ФИ Кружки Секции
Афанасьева Таисия Умелые руки, столярное дело
Ноговицына Анита Увлекательная математика  н/теннис.
Степанова Вика Театральный кружок, бумажная пластика, увлекательная математика Волейбол,
Белолюбская Алексения ВПК «Добун», вокал
Чемезова Даша Бумажная пластика, увлекательная математика Волейбол, легкая атлетика.
Барашков Слава Фольклор. Увлекательная математика, умелые руки.

 

 

Ведется систематическая работа с родителями:

 

Темы бесед и выступлений на родительских собраниях должны помочь родителям регулировать, помогать, контролировать шестиклассника.

Соответственно целью воспитательной работы является, равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя, основанное на позитиве.

Задачи данного направления на новый учебный год являются:

— создание единого школьного коллектива;

— привлечение родителей к более тесному сотрудничеству,;

— оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении ребенка;

— организация общественно значимой деятельности родителей и обучающихся.

 

 

Сроки Темы выступления Ответственные
Сентябрь-октябрь 1. «Здравствуй, Сентябрь»- классный час.

2.Школьный режим, питание, требования…

3Выборы родительского комитета

Бубякина Л.В..,кл.руководитель, психолог –Барашкова В.В.

 

 

 

Декабрь 1.Участие родителей  в воспитании у подростков положительного отношения к труду

2.Подготовка к Новому году

Род.ком. Бубякина Л.В.
Февраль 1.«Опрятность ребенка —  первый шаг к успеху»- беседа для родителей. Медработник участковой больницы

 

 

 

 

 

Апрель 1.Целенаправленная организация свободного времени в семье Бубякина Л.В.

 

 

 

 

 

Организуются совместные мероприятия с учащимися и родителями:

 

 

Тема мероприятия. Участие, выступления родителей Сроки
Кл.час «Как помочь ребенку быть успешным в школе». Барашкова В.В.  сент.2016
Осенняя ярмарка-выставка  Родители все, кл.рук-ль Сентябрь
Профилактика конфликтов в школьном коллективе. Кл. рук-ль Декабрь
Подготовка к Новому году Все Декабрь
«Новогодние игры» совместно с родителями Все Декабрь
Учитесь понимать своего ребенка Сопровождение:кл.рук-ль,психолог Март
Совместное с учащимися родительское собрание Барашкова-В.В..выступление «Кто они,современные подростки?» Апрель
Совместный с родителями и учащимися поход Сопровождение: Ноговицына Н.Н. Бубякина Л.В. Май

 

Достижение таких  коммуникативных и  регулятивных действий, которые трудно  или  нецелесообразно  проверить в  ходе  стандартизированной итоговой  работы оценивается в  ходе  внутренней оценки,  фиксируемой в  портфеле достижений,   в  виде   оценочных  листов   и  листов   наблюдений учителя.

Количество учеников 6:

 

Объект оценивания УУД Уровни

достижений

Критерии оценки
 Проверять свои двигательные   действия(умение контролировать свои двигательные действия).

 

Регулятивные  Высокий — 4 за сформированные УУД
  Средний — 2

 

за УУД, в которых содержатся небольшие неточности и незначительные погрешности.
    Низкий — 0 за УУД, в которых имеются пробелы, нет умения использовать их в своем опыте
Потребность ребенка в общении со сверстниками   Владение определенными средствами общения    Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество Коммуникативные  Высокий — 4 за сформированные УУД
  Средний -1

 

за УУД, в которых содержатся небольшие неточности и незначительные погрешности.
  Низкий – 1 за УУД, в которых имеются пробелы, нет умения использовать их в своем опыте
Понимать  задания.   Понимать и принимать правила игры.

Сопоставлять информацию разного вида.

Устанавливать закономерность.

Познавательные   Высокий- 4 за сформированные УУД
  Средний — 1

 

за УУД, в которых содержатся небольшие неточности и незначительные погрешности.
    Низкий — 1 за УУД, в которых имеются пробелы, нет умения использовать их в своем опыте

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях:

 

Год Наименование предметной олимпиады ФИО класс Результаты
2014 НПК «Шаг в будущее», гуманитарная секция (литература) Бубякин Вася 11 Диплом 1 степени
2015 Олимпиада по литературе Устинова Ангелина 9 2 место
2016 НПК «Шаг в будущее», краеведение Устинова Соня, Петрова Диана 8 3 место
2016 Олимпиада по литературе Гаврильева Настя 5 5 место
2016 5 улусный конкурс-фестиваль детского-юношеского литературно-худ. творчества «Дети и книги», посвященного году Российского кино, «Лучшая инсценировка». Коллектив 7 класса 7 Диплом 3 степени
2017 Всероссийская олимпиада по русскому языку «Великий язык» Григорьева Нарыйаана 7 3 место
2017 Всероссийская олимпиада по русскому языку «Великий язык» Степанова Вика 5 2 место
2017 Кустовые «Лукинские чтения» Егорова Айта, Устинова Туяра 7 Благодарственное письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Участие в работе методических объединениях, других профессиональных сообществ:

Работаю над единой методической темой «Повышение педагогического мастерства, как одно из средств повышения качества обучения обучающихся в условиях реализации ФГОС». Выбор темы обусловлен с введением ФГОС и ориентирован на освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих гуманитарным наукам.

Ежегодно принимаю участие в кустовых  соревнованиях, конкурсах, чтениях КМО — Алтанской, Сатагайской, Эмиской СОШ.

Результаты участия в методическом объединении:

  1. 2014г. Участие в 1 Международной дистанционной общепедагогической олимпиаде для учителей «ФГОС в терминах и на практике» в рамках 5 Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» .
  2. 2014г. Участие в 3 Международной дистанционной Общепедагогической олимпиаде. Теория и практика в рамках 6 фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» г.
  3. 2014г. Участие в улусной НПК «Урок как педагогический феномен» .
  4. 2015г. Участник Дней Института развития образования и повышения квалификации в Амгинском улусе.
  5. 2016г. Участник республиканского семинара в МБОУ «Намская СОШ №2» по теме «Метапредметные умения как результат взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности».
  6. 2016г. Благодарственное письмо НПК «Лукинские чтения».
  7. 2017г. Участник республиканского форума учителей якутского языка и литературы, национальной культуры, посвященного 110-летию В.М.Новикова — Кюннюк Урастырова, народного писателя Якутии.
  8. 2017-18гг. участие в улусном метотурнире учительских команд.

 

 

 

 

 

 

  1. Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов.

 

Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Эмисской СОШ им. В.М.Новикова-Кюннюк Урастырова» составлена, исходя из социокультурного анализа, определения социального заказа родителей и потребностей учащихся, определения качества образования для данного образовательного учреждения.

Данная образовательная программа является продолжением экспериментальной проектной работы «Формирование гражданского образовательного заказа как фактор индивидуализации образования в условиях села», начавшаяся с 2006 года. Исходя из социокультурного анализа данного проекта  был внедрен проект МО гуманитарного цикла нашей школы «Формирование духовно-нравственных  ценностей у учащихся на примере произведений В.М.Новикова –Кюннюк Урастырова».

Цель данного проекта: воспитание у учащихся любви к родной  земле и духовности через произведения народного поэта Якутии В.М.Новикова-Кюннюк Урастырова.

Для результативной работы данного проекта и для создания условий развития обучающихся с момента внедрения проекта нами ведутся работы:

  1. Улусные, республиканские Урастыровские чтения проводятся очно-заочной форме, через каждые 2 года;

а) Конкурс «Аман өс» на трех языках: якутский, русский, английский;

б) Конкурс сочинений;

в) Конкурс иллюстраций по произведениям К.Урастырова;

г) Конкурс презентаций по творчеству К.Урастырова;

д) Конкурс составления книжек.

Непосредственное участие в этом проекте:

Постоянный член жюри конкурса «Аман өс» и конкурса сочинений,

участие  в организации чтений.

Темы методических разработок по данному проекту:

1.«Күннүк Уурастыырап айымньыларын нөнүө айылҕаҕа харыстабыллаах            сыһыаны иитии» .3 место республиканских  Урастыровских чтениях. 2017г.

2.«Стихотворения А.С.Пушкина в переводе Кюннюк Урастырова»,2017г.

  1. Разработка викторин по произведениям К.Урастырова 2017г.
  2. Составление презентации «Влияние творочества А.С.Пушкина на       творчество якутских писателей».

Данные работы опубликованы в сборнике ИРО и ПК за 2018г.

Начиная с 2018 года  в честь 150-летия олоҥхосута Т.Захарова- Чээбий будет внедрен другой социальный проект, проект должен охватить не только образовательные , культурные заведения, но и население МО”Эмисский наслег” Амгинского улуса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

              10.Наличие публикаций, включая интернет – публикации:

 

2014 Материалы 3 Международной ярмарки образовательных технологий «Образовательный потенциал», «Интегрированный урок». Публикация в сборнике «Образовательный потенциал».Материалы 3 Международной ярмарки образовательных технологий  /гл. ред М.П.Нечаев, Чебоксары: Экспертно-методический центр,2014.
2014 «Роль классного руководителя в духовно-нравственном развитии личности» НПК «Урок как педагогический феномен» Сертификат о распространении опыта на улусном уровне
2015 «Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях сельской местности».МО и науки РФ.УМЦ ПИ СВФУ. Сертификат о распространении опыта на республиканском уровне
2018 Улусный семинар «Создание «ситуации успеха» на уроках и внеучебных занятиях». Сертификат о распространении опыта на улусном уровне
2018 Сборник ИРО, посвященное 110-летию К.Урастырова. Публикация доклада, викторины.
2018 Технологическая карта урока по чтению 6 кл. «Страна детства»  На сайте https.//infouroc.ru

 

2018 Конспект урока 6-7кл. «Стихотворение А.С.Пушкина в переводе К.Урастырова» На сайте https.//infouroc.ru

 

2018 Презентация «Влияние творчества А.С.Пушкина на творчество якутских писателей» https.//infouroc.ru

 

 

 

 

 

 

 11.Наличие авторских программ, методических пособий, разработок

 

Год Тема Результаты
2014 «Роль классного руководителя в духовно-нравственном развитии личности в условиях сельской местности». Улусный сертификат родительской конференции
2014 «О5о хайысхатын- оло5ун онкула» Муниципальный этап родительской конференции, благодарственное письмо.
2015 «Духовно-нрваственное развитие обучающихся в условиях сельской местности» Республиканский сертификат распространения опыта
2017 ««Күннүк Уурастыырап айымньыларын нөнүө айылҕаҕа харыстабыллаах сыһыаны иитии» .

 

3 место улусных Урастыровских чтениях.

 

2017 «Стихотворения А.С.Пушкина в переводе Кюннюк Урастырова» Публикация в сборнике ИРО и ПК 2018г.
2017 Разработка викторин по произведениям К.Урастырова

 

Публикация викторин в сборнике ИРО и ПК 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.
  2. 2014г. Участие в 1 Международной дистанционной общепедагогической олимпиаде для учителей «ФГОС в терминах и на практике» в рамках 5 Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» .
  3. 2014г. Участие в 3 Международной дистанционной Общепедагогической олимпиаде. Теория и практика в рамках 6 фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» .
  4. 2014г. Участие в улусной НПК «Урок как педагогический феномен».
  5. 2014г. «Роль классного руководителя в духовно- нравственном развитии личности в условиях сельской местности». Сертификат родительской конференции.
  6. 2014г. «Духовно- нравственное развитие обучающихся в условиях сельской местности», сертификат
  7. 2015г. Участник Дней Института развития образования и повышения квалификации в Амгинском улусе.
  8. 2016г. Участник республиканского семинара в МБОУ «Намская СОШ №2» по теме «Метапредметные умения как результат взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности».
  9. 2016г. Благодарственное письмо НПК «Лукинские чтения».
  10. 2017г. Участник республиканского форума учителей якутского языка и литературы, национальной культуры, посвященного 110-летию В.М.Новикова-Кюннюк Урастырова, народного писателя Якутии.
  11. 2016-17гг. Руководитель проекта школьного «Быстыспат ситим».
  12. 2017г. «Күннүк Уурастыырап айымньыларын нөнүө айылҕаҕа харыстабыллаах сыһыаны иитии» .3 место улусных Урастыровских чтениях.
  13. 2017г. участник межрегионального семинара «Методическая поддержка школ, функционирующих в сложных социальных условиях».                       

14.Общественная деятельность

 

                  Наряду с педагогической  занимаюсь и общественной деятельностью:

С 2008 года – член ЦКМО МО «Эмисский наслег».

С 2013г. являюсь секретарем ЦКМО МО «Эмисский наслег».

Член постоянной комиссии ВОШ по литературе муниципального этапа.

С 2011-2013г. – руководитель МО гуманитарного цикла.

С 2012-15 — председатель профсоюзной организации МБОУ «Эмисская СОШ».

Постоянный участник правовых, интеллектуальных улусных конкурсов, соревнований по волейболу среди школьных профсоюзных команд.